Мягкая мебель от производителя

Гарантия

1. Соблюдение правил эксплуатация изделий из набора мебели.

Сохранность мебели и срок её службы зависит не только от качества материалов и изготовления, но также от правильного ухода за мебелью при её эксплуатации.

1.1. Необходимо помнить, что изделия мебели можно эксплуатировать в сухих проветриваемых помещениях при температуре 10-30ْ С и относительной влажности 50-70%. Сырость и близкое расположения источников тепла, вызывают ускоренное старение лакокрасочного покрытия и обивки, а также деформацию деревянных элементов мебели; прямые солнечные лучи влияют на изменения цвета.

1.2. Пыль с мягкой мебели рекомендуется убирать при помощи пылесосов и предназначенными для этого средствами бытовой химии.

1.3. При выведении пятен с обивки мягких элементов рекомендуется применять бытовые средства для чистки одежды, предварительно убедившись в безопасности их применения в незаметном месте.

1.4. Рекомендуется не передвигать мебель, держась за декоративные элементы (планки) изделия.

1.5. При ослаблении узлов соединений необходимо периодически их подтягивать.

2. Гарантии изготовителя.

Изготовитель гарантирует соответствие мебели требованиям ГОСТа 19917-93 при соблюдении потребителем условий транспортировки, эксплуатации и хранения данной мебели.

3. Гарантийное обслуживание.

3.1 В случае обнаружения недостатков в товаре (скрытые дефекты) фирма осуществляет гарантийный ремонт на дому у потребителя или на фабрике по усмотрению изготовителя, в течении 18 месяцев со дня поставки изделия на адрес потребителя.

3.2. Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в не коммерческих, личных, семейных и домашних целях. В противном случае, гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента приобретения.

3.3. Скрытые дефекты в комплектующих узлах, входящих в состав изделия (фурнитура, метизы, механизмы трансформации, мягкие элементы и др.), появившиеся в процессе эксплуатации в период гарантийного срока, устраняются без замены изделия.

3.4. Приобретая изделие в магазине и принимая его, убедитесь в отсутствии повреждений и дефектов.

Гарантия не распространяется :

- на изделия, дефекты которых вызваны транспортными повреждениями ( при самовывозе), не правильной сборкой Заказчика, небрежном обращением или плохим уходом, несоблюдением инструкции по эксплуатации, или если изделие подвергалось ремонту или конструктивным изменениям неуполномоченными лицами.

- на неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады температуры, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, насекомые и т.п.

- на царапины, трещины и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.

- на такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их эксплуатации или которые произошли в результате естественного износа (просадка поролона, износ ткани).

Все претензии принимаются в письменном виде по месту приобретения изделия.

Напоминаем Вам, что в соответствии  с ГОСТом 19917-93

- п.2.2.7 морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой, не учитываются.

- п.2.2.12 предельные отклонения от габаритных размеров не должны превышать ± 20мм.